Ведение аккаунтов и групп в соцсетях
Мы знаем, как важно для вас иметь под рукой команду профессионалов, которой вы можете доверять на все 100%. Если вы все еще в активном поиске такой команды, то мы готовы сделать вам предложение.
«Авторитет ИТ» занимается комплексным ведением аккаунтов в социальных сетях. Вы можете заказать раскрутку одной группы или страницы, сразу нескольких групп и страниц или ведение аккаунтов во всех популярных социальных сетях сразу, и мы гарантированно справимся с поставленной задачей.
Почему мы?
- мы любим своих и ваших клиентов;
- мы общаемся с ними на одном языке;
- мы умеем продавать всё, что вы только хотите продать своей аудитории;
- занимаясь ведением вашего аккаунта в социальных сетях, мы полностью погружаемся в вашу сферу деятельности и уже спустя месяц разбираемся в ней так, как будто проработали в вашей или конкурирующей компании всю жизнь!
- у нас приятные цены и безупречный сервис.
- Ведение аккаунтов в соцсетях профессионалом – залог создания положительного имиджа вашей компании и вас лично, а также роста экономических показателей. Больше довольных клиентов, которые видят в вас друга и общаются с вами, — выше продажи. Эффект налицо и по статистике!
- Мы готовы взять на себя раскрутку и ведение публичной страницы, группы, корпоративного или личного аккаунта. Наши специалисты работают везде, где есть ваша целевая аудитория: ВКонтакте, в Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Youtube, Google+, Foursquare, Ok.ru
Контекстная реклама – это реклама, которая показывается в поисковой выдаче Яндекс или Google до и после естественной поисковой выдачи
КАК ОПЛАЧИВАТЬ РЕКЛАМУ?
Оплата производится в формате абонентской платы: вы кладете на счет средства и за совершение заданных действий потенциальных клиентов (кликов) с вашего баланса данные средства списываются. Стоимость клика определяется на основе аукциона. Чем выше стоимость клика у ваших конкурентов, тем дороже будет стоить реклама для вас.
КОМУ ПОДХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама подходит практически любому бизнесу во всех сегментах B2B, B2C: от установки пластиковых окон, до продажи эко-продуктов. Главное условие - о вашем продукте люди должны знать и искать его в интернете. Потому для вывода инновационных продуктов контекстная реклама подходит не так хорошо.
ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- Одним из плюсов контекстной рекламы является быстрая скорость отклика. На запуск рекламы нужно всего 3 дня, сразу после этого к вам начнут поступать первые обращения от клиентов. Так что если вам нужно запустить рекламу спецакции или ограниченного предложения - попробуйте контекстную рекламу.
- Еще один плюс "контекста" - возможность выбирать аудиторию. Вы можете ограничить аудиторию за счет слов, а также настроек таргетинга: география, время показа объявления, и прочее.
МОЖНО ЛИ ВЕСТИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Да. Но важно понимать тонкости ведения рекламы. В контекстной рекламе очень легко ошибиться и потратить бюджет бюджет, неправильно работая со ставками на аукционе, или просто забыть настроить нужный регион.
При ведении контекстной рекламы нужно знать, как:
- Составлять объявления в соответствии с требованиями рекламной площадки, при этом стараться сделать их яркими и кликабельными
- Подбирать слова для показа объявлений Управлять стоимостью объявлений (ставками)
- Анализировать статистику рекламной площадки и убирать неэффективне слова и объявления
- И многое другое
Одно из направлений нашей компании является создание интернет порталов для различных государственных и частных предприятий. Интернет портал - это не просто сайт, это полноценное интернет представительство организации, подчеркивающие значимость и авторитетность организации.
Почему стоит рассмотреть интернет-портал, как замена обычному сайту.
Множество информации очень сложно организовать и упорядочить, и тем более сложно найти нужные документы. Для решения данной задачи и создаются порталы, где удобно ориентироваться и быстро находить нужную информацию.
Если компания представляет из себя ЗАО или ОАО, то возникает необходимость публиковать различного рода документы на официальном сайте в сети интернет, этим представительством чаще всего выступает интернет портал. В крупных организация очень много текущей документации и она постоянно обновляется, ввиду этого появляется необходимость в оперативном изменение информации и публикации новой.
Многие компании начинают свою деятельность в сети интернет с небольших сайтов и развивают их постоянно, но как говорится – «все есть придел», и рано или поздно встает вопрос о новом сайте или интернет портале. Зачастую большие организации склоняются в пользу крупных интернет порталов, где будет грамотное разбиение между разделов на услуги, нормативные документы, информацию об организации и т.п.
Правильная подача информации для пользователя
Если у организации очень много услуг и имеется своего рода иерархия, то намного понятнее будет разбить их на отдельные разделы на портале. Пользователь находясь в определенном разделе портала будет приоритетно получать только нужную ему информацию, т.е. информацию которая относится только к данному разделу, а переместившись в другой раздел, пользователь будет видеть в приоритете только информацию данного раздела. Это манипуляция позволит облегчить восприятие информации пользователем и соответственно позволит повысить конверсию от портала.
Поисковая оптимизация (англ. – search engine optimization, SEO) определяют как меры по выводу сайта Волгдонск на более высокие позиции в результатах поиска по определенным запросам в поисковых системах.
Основные направления, в которых работают SEO-оптимизаторы, это:
– работа с самим сайтом (добавление в текст ключевых слов и выражений, увеличение «полезного» текста внедрение ссылок на другие страницы внутри сайта, улучшение структуры и навигации по сайту и другие методы),
– и другими ресурсами (партнерские программы, регистрация в каталогах, информационные материалы и другие).
По применяемым методам оптимизацию условно называют «белой» (естественной) и «черной». «Белая» поисковая оптимизация исключает официально запрещенные поисковыми системами методы. Разрешены и рекомендуются такие методы, как улучшение и увеличение контента (содержания, наполнения) сайта, размещение ссылок на сайт в настоящих пресс-релизах и другие. «Черные» методы чаще всего приводят к тому, что за их использование поисковые системы «банят» сайт (вообще исключают его из результатов поиска).
Если вам нужна качественная поисковая оптимизация вашего сайта, результаты которой будут иметь долгосрочный эффект и не принесут абсолютно никакого вреда сайту, вам следует обращаться только к специалистам. Большой опыт, грамотный подробный договор, открытый диалог и понимание ваших потребностей отличают профессионалов в сфере поисковой оптимизации, им стоит доверять эту работу. Только профессиональные оптимизаторы знают точно, что, куда и каким образом размещать, чтобы добиться максимального эффекта с минимальными затратами.
Доверив оптимизацию своего сайта SEO-специалистам Авторитет ИТ - Волгодонск, работающим только «по-белому», вы получите не только хорошее место в результатах поиска, но и:
– увеличение посещаемости вашего ресурса (около 80% посетителей сайта приходят на него с результатов поиска в поисковиках),
– рост имиджа компании (в частности, любая уважающая себя компания должна оптимизировать свой сайт по своему названию, чтобы по поиску названия компании ее сайт был первым в результатах любого поисковика),
– рост продаж, увеличение числа клиентов и узнаваемости компании.
Для того чтобы интернет-магазин действительно продавал и приводил ваших потенциальных клиентов, он обязан быть удобным в использовании, продуманным и функциональным. Плохо разработанному сайту не поможет даже сео продвижение. Вот почему создание интернет-магазинов стоит доверить профессиональной веб-студии как наша.
Создание интернет магазина начинается с определения функционала сайта. Нет какого-то универсального интернет-магазина, с которого хорошо продавалось бы все, что необходимо. Разработка сайта интернет-магазина делается с учетом потребностей вашей аудитории.В Волгодонске не все студии могут предоставить такие услуги.
Чтобы заказать товар в интернете, клиент должен доверять площадке. Доверие формируется на основе продуманного дизайна и грамотной подачи информации. У хорошего и надежного интернет-магазина существуют специфические черты, которые у плохих магазинов отсутствуют.
Рекомендуем заказывать создание интернет магазина под ключ - это гарантирует, что специалисты при работе над интернет-магазином учтут все пожелания и мелочи. В интернете категорически не допускается оплошности даже в мелочах - покупатель оценивает проект целиком. У хорошего и качественного сайта всегда будут клиенты. Для такого сайта продвижение тоже необходимо, но многие клиенты будут заходитьв интернет магазин без рекламы. Создание надежного и хорошего интернет магазина без участия группы специалистов невозможно.
Создание интернет магазин с товарами - это и есть разработка под ключ. Также можно сразу оформить договор на продвижение нового еще сайта. Заполнение товарами перед продвижением обязательно. Иначе покупателям нечего будет заказать на вашем сайте, и они уйдут, не оформив заказ.
Создание интернет магазина в Волгодонске можно заказать и по демократичной цене - речь идет о заказе проекта сразу под ключ.