Контекстная реклама – это реклама, которая показывается в поисковой выдаче Яндекс или Google до и после естественной поисковой выдачи
КАК ОПЛАЧИВАТЬ РЕКЛАМУ?
Оплата производится в формате абонентской платы: вы кладете на счет средства и за совершение заданных действий потенциальных клиентов (кликов) с вашего баланса данные средства списываются. Стоимость клика определяется на основе аукциона. Чем выше стоимость клика у ваших конкурентов, тем дороже будет стоить реклама для вас.
КОМУ ПОДХОДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама подходит практически любому бизнесу во всех сегментах B2B, B2C: от установки пластиковых окон, до продажи эко-продуктов. Главное условие - о вашем продукте люди должны знать и искать его в интернете. Потому для вывода инновационных продуктов контекстная реклама подходит не так хорошо.
ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ:
- Одним из плюсов контекстной рекламы является быстрая скорость отклика. На запуск рекламы нужно всего 3 дня, сразу после этого к вам начнут поступать первые обращения от клиентов. Так что если вам нужно запустить рекламу спецакции или ограниченного предложения - попробуйте контекстную рекламу.
- Еще один плюс "контекста" - возможность выбирать аудиторию. Вы можете ограничить аудиторию за счет слов, а также настроек таргетинга: география, время показа объявления, и прочее.
МОЖНО ЛИ ВЕСТИ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Да. Но важно понимать тонкости ведения рекламы. В контекстной рекламе очень легко ошибиться и потратить бюджет бюджет, неправильно работая со ставками на аукционе, или просто забыть настроить нужный регион.
При ведении контекстной рекламы нужно знать, как:
- Составлять объявления в соответствии с требованиями рекламной площадки, при этом стараться сделать их яркими и кликабельными
- Подбирать слова для показа объявлений Управлять стоимостью объявлений (ставками)
- Анализировать статистику рекламной площадки и убирать неэффективне слова и объявления
- И многое другое